Как легко и быстро сделать мобильное приложение на основе готового SPA на vue.js?
Какие решения сейчас актуальны для таких задач? Native-script и всё что использует отличный от веб рендеринг - не интересует по причине сложности интерфейса и соответственно необходимости проведения большого объёма работы по переносу вёрстки на другой движок рендеринга. Так же хотелось бы иметь абсолютно единую кодовую базу для основы приложения/сайта и решение для мобильного приложения использовать исключительно в качестве обёртки.
В идеальной ситуации я представляю себе единый код, основанный на vue.js в качестве ядра приложения, который может иметь доступ к нативным api android/ios через некую специальную переменную в среде javascript и при её наличие использовать эти api.
antimodern, проект игровой и включает в себя часть написанную на webGL, то есть данную часть вообще бы пришлось переписывать с нуля для нативных приложений отдельно для android и ios, что крайне усложняет разработку, которую я веду в одиночку. Ну и собственно проект рассчитан не на слабые смартфоны, а на всех новых (2-3 летней давности) в браузере он работает вполне хорошо. Так же есть необходимость именно быстро портировать проект, чтобы получить минимально рабочую версию и выпустить её. А дальше смотря по ресурсам и времени уже можно будет определиться с тем - нужно ли писать полноценные нативные версии.
LordGuard, т.е. вместо того чтобы сконцентрироватся на веб версии ты предпочтешь растратится еще на 2 говноприложения? Ну и WebGL это дно по умолчанию.
LordGuard, не то чтобы я был настолько катгоричен и предвзят как antimodern но соглашусь, webview это тот еще кал, хотя для ряда задач может быть не плохой выход, другой вопрос что все равно поддержка трех платформ требует усилий - там клава работает криво, там еще что то, я не знаю всей вашей задачи, но если вам хватает сайта и вы один, то может и стоит пока на нем сконцентрироваться ?
зы есть нативные проекты и на накордове и на react native, по хорошему кордова это не просто сайт оебрнуть хотя если вам хватит то почему бы нет, но только в случае если вы уверены что вам это нужно
antimodern, в том то и дело, что я сконцентрирован на веб. версии и делаю так чтобы в браузере она выглядела и работала так же хорошо, как и нативные приложения. Мне не сильно нужна поддержка каких-то специфических api android и ios, буквально самый минимум. По сути текущая PWA версия, которую можно в 2 клика установить из браузера уже выглядит и работает как нативное приложение и меня устраивает. Вся суть в том, чтобы моё приложение можно было найти в google play и appstore, а не только на просторах интернета. В дальнейшем я мог бы возможно заняться переписыванием приложений на нативные версии, если на это будет время.
antimodern, да и в целом мне не очень понятен негатив в сторону PWA. Я лично не ощущаю ровно никакой разницы между нативным приложением и веб приложением при использование на современном смартфоне. Пройдёт ещё несколько лет и ни у кого не найдётся смартфона, на котором эта разница будет хоть сколько нибудь различима. Вопрос использования и подключения различных api решается либо обёрткой либо новейшими веб api. В плане различных анимаций у нас скоро появится набор api от Houdini, который позволит анимировать элементы произвольным образом вне основного потока выполнения javascript. WebGL в не самых графонистых играх справляется со своей задачей вполне бодро.
Очень хотел бы услышать от вас объективную критику по данному вопросу.
Олег Гамега, я собственно и хочу для начала закончить с веб версией, но имея адаптивный дизайн, который на телефонах смотрится не хуже нативного приложения я бы хотел на релизе охватить как можно большую аудиторию. Разработка нативных версий займёт ещё год другой скорее всего и я не вижу смысла терять в это время аудиторию, которая может прийти из appstore и google play, даже если я в итоге и напишу нативные версии.
antimodern, web animations api - жутко ограниченная штука. По сути на ней нельзя написать собственную физику или какие либо другие нестандартные анимации. Animation worklets в свою же очередь уже намного более гибкая система, хотя у меня и есть пока что вопросы по поводу синхронизации между собой нескольких ворклетов и отслеживания событий пользователя внутри данных ворклетов, но вроде как что-то на эту тему в спецификации есть. В chrome canary уже есть рабочая версия с базовым функционалом и это действительно работает, я проверял. И это очень круто))
LordGuard, перефразируя бородатые шутки, это у вас хорошего тестера не было
я верю что у вас коассный фронт, верю что там все шустро и быстро, но есть опыт и с тем и с тем и есть с чем сравнивать , я не говорю что плохо, просто нужно реально смотерть на вещи
не холивара ради и не из любви к техническому стеку нативной разработки ... повторюсь есь и то и то и то ) есть с чем сравнивать
antimodern, по какому умолчанию? WebGL это OpenGL ES, а OpenGL ES используется в Android и iOS. Или вы хотите полную поддержку OpenGL на всех системах и устройствах? Как вы себе это представляете?