В моём скрипте на анимацию врага выдаёт ошибку! Типа скрипт не видит SetBool, хотя я всё сделал правильно!
Я дам скрипт и скрин!
using System.Collections;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
public class EnemyController : MonoBehaviour
{
public NavMeshAgent agent;
public Animation animator;
private Transform player;
private bool attack;
private void Start()
{
player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").transform;
StartCoroutine(findPath());
}
IEnumerator playerDetect()
{
while (true)
{
if (player == null)
break;
if (Vector3.Distance (transform.position, player.position) < 1f)
{
animator.SetBool("attack", true);
player.SendMessage("damege");
}
yield return new WaitForSeconds (.3f);
}
}
IEnumerator findPath()
{
while (true)
{
if (player != null)
{
agent.SetDestination(player.position);
yield return new WaitForSeconds(2f);
}
else break;
}
}
private void Update()
{
}
}