@violet34

Как подключить стандартную библиотеку к скриптоязыку игры?

Нужно подключить стандартную бибилотеку к скриптоязыку игры Корсары ГПК, она написана на C. Редактировать движок нет возможности (понятия не имею, как это делать).
Какие есть варианты?
То есть, если я пишу в скриптах #include он ее не увидит, если закинуть её туда и прописать #include ".../windows.h", он, конечно, не видит всего остального, на что она ссылается.
Я пока могу лишь копировать все стандартные бибилотеки из компилятора и в каждой прописывать путь к другим, пусть подобные действия можно автоматизировать, но все равно это долго и муторно.
  • Вопрос задан
  • 77 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Нет никаких вариантов. Надо иметь понятие, как это делать.
Подключать "стандартную" библиотеку языка C напрямую к Скриптовому языку - невозможно.

Если у игры есть скриптоязык, надо его изучить, выяснить есть ли возможность в этом языке подключать какие-то библиотеки, и подключать именно его библиотеки.

Подключать библиотеки из другого языка нельзя.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы