Какой внешний аккумулятор выбрать?

Мой iphone 4s быстро разряжается. Хочу купить себе внешний аккумулятор, но в них не разбираюсь. Много различных интернет магазинов и фирм производителей. Наткнулся на интернет магазин www.captain-power.ru
Подскажите, кто-нибудь покупал там аккумуляторы? И на что стоит обращать внимание при выборе аккумулятора. Какую фирму выбрать? Yoobao - нормальная?
Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 8266 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
15432
@15432
Системный программист ^_^
Я бы порекомендовал купить отдельно устройство для заряда и сами аккумуляторы - так можно быть уверенным в том, что качество аккумуляторов будет приличным и они не выйдут из строя через полгода. Самый популярный используемый типоразмер аккумуляторов - 18650 (используется в ноутбуках, первые свои я достал из дохлой батареи ноута). Наиболее качественные аккумуляторы формата 18650 производит японская фирма Sanyo, модель UR18650FM, емкость 2600mah. Их и рекомендую. Даже после пары лет использования и просадки емкости до 70%, в них останется ~1800mah, а именно столько в большинстве китайских дешевок. Есть и аккумуляторы емкостью 3400mah (это максимум! если написано больше - явная подделка), но у них немного иное напряжение работы и в обычных устройствах заряда они будут работать аналагично Sanyo на 2600mah.
Что до устройств зарядки - среди любителей фонариков очень популярна дешевая Miller ML-102, заряжает и разряжает хорошо, можно быстро сменить аккумулятор. Еще я себе брал такие зарядки на 3 аккума , размер не сильно увеличился, а емкость возрастает в 3 раза.
Чем больше аккумуляторов влезает в зарядку, тем больше раз можно будет зарядить от неё айфон. Есть зарядки даже на 6*18650, от которых можно заряжать даже ноутбуки! Но я предпочитаю таскать зарядку на 1*18650 и много аккумуляторов :)