Есть ли варианты организации работы с git ветками для менеджера?
Всем привет.
Ситуация следующая: есть проект над которым я работаю я - программист, менеджер и есть еще заказчик. Часто бывает так что 2 задача поступив на выполнение затрагивают один и тот же компонент системы. Наиболее удобно сделать для отдельной задачи отдельную ветку, что я и делаю. Поработав над задачей, сделав коммит и переключив ветку:
1. на сервере остаются файлы из первой ветки, и если я начну править файлы то возможны ошибки и придется сливать в первую ветку во вторую.
2. вполне вероятно что по итогу одна из задач может быть отменена и в продакшн не пойдет, а из -за этого приходится откатывать все до момента создания веток переносить код кусками.
3. Задачи в целом могут конфликтовать друг с другом и их по любому придется делать в разных ветка, а после выливать в мастер веку только одну.
Надеюсь тут все понятно объяснил.
Поэтому возникает вопрос можно и как-нибудь организовать переключение между ветками у менеджера и заказчика через какой-нибудь интерфейс таким образом, чтобы ветка менялась на сервере и они могли тестировать задачи не зависимо друг от друга.
Конечно при подходе к решению проблемы конфликта задач через гит возникнет проблема в структуре бд (хотя это не сильно критично в виду ооочень редкого внесения изменений в бд). Но вот более важная проблема в том, что при таком подходе если один участник меняет веку, то у другого она тоже сменится. Поэтому получается что у каждого участника должен быть свой репозиторий чтоли.
На мой взгляд лучше всего сделать примерно такое:
1. У каждого кто затронут в проекте есть свой репозиторий. Т.е. например у разработчика dev.awesome-project.ru, у менеджера manager.awesome-project.ru и т.д.
2. При изменении хотя бы одного репозитория они синхронизируются (кроме чекаута веток).
3. Они даже могут работать с одной базой все вместе.