Прокладка пути, libgdx, tiledmap?

Нужно реализовать поиск пути, чтобы персонаж обходил препятствия, желательно заранее строил как-то траекторию передвижения по клеткам, а то при обычной проверке по разным сторонам он может застрять. Игра пишется на libgdx, tiled map, ортогональная карта.
  • Вопрос задан
  • 308 просмотров
Решения вопроса 1
@exenza
Привет. Есть libgdx-совместимая библиотека gdx-ai. В которой реализованы алгоритмы поиска путей, почитать тут и начни с теории тут. Пример применения, например, ват.
Удачи!
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы