Суть в том ,что я при при движении мышки ,меняю значение стиля вот так :
canvas.style.transform = "rotate3d(1,0,0,"+x+"deg)";
(x - это отслеживание перемещения мышки ,горизонтально)
Но суть вопроса вот в чем ,я не могу понять ,как мне реализовать одновременно вращение по 2 осям ,относительно движения по 2 осям мышки ,т.е. если мышь движется горизонтально ,то стиль меняется вот так :
canvas.style.transform = "rotate3d(1,0,0,"+x+"deg)";
,а если вертикально ,то вот так :
canvas.style.transform = "rotate3d(0,1,0,"+x+"deg)";
Мне необходимо какое то условие ,которое отслеживало бы изменение координаты x и y ,увеличение или уменьшение.
Но я не могу понять ,как это условие задать в
if(//тут должно быть то самое условие ,которое проверят изменилась ли необходимая координата){
}
И должно получится ,что если изменилась одна координата ,выполняется присвоение одного свойства ,если другая ,присвоение другого. Не знаю насколько это правильно ,возможно будут более короткие решение ,буду очень рад вашей помощи.
Вот весь кусок кода JS:
var posXY_text = document.getElementById("posX");
document.onmousemove = function f32() {
let x = event.clientX/192.0*3,
y = event.clientY/950*6;
posXY_text.innerHTML = x.toFixed(2) + ":" + y.toFixed(2);
canvas.style.transform = "rotate3d(1,0,0,"+x+"deg)";
canvas_bg.style.transform = "rotate3d(1,0,0,"+x+"deg)";
};
Так же ,если кто-то знает ,по неизвестной мне причине линии двигают иногда медленнее чем должны ,не знаю с чем это связано,но буду очень рад ,если кто-то ответит мне и на этот вопрос.
Вот демо:
https://codepen.io/Poporo35/pen/GPxNyj