Доброго времени суток. Закончился новый год и пришла пора заниматься делами. Учусь на программиста, и в качестве дипломной работы у меня сайт. Уже имею представление о его внешнем виде, где что будет находиться и как все должно работать. Знаю html+css+js+препроцессоры + ещё немного. Также вливаюсь в php+mysql. Сайт должен быть естественно с авторизацией и т.д. Делать все нужно самому, без готовы движков и т.д.
Так вот, тут есть похожий вопрос, но там в основном советуют что изучить, а не с чего начать именно саму разработку.
Я так полагаю что сначала надо накидать интерфейс, и от него отталкиваясь разрабатывать бекэнд...
В общем жду советов опытных в этом деле специалистов.
Сначала поставьте себе вопрос - вам диплом написать надо, или сайт сделать.
Дипломный сайт вообще никакого отношения не имеет к нормальным сайтам. Я давным давно защищался, сдавал и-магазин на cms. И гораздо больше проблем было с написанием воды в дипломе. Страниц 10 я осилил, а регламент в 60 страниц это уже было тяжко. + написание самого сайта это меньшая из проблем в дипломе. Я даже больше скажу - вероятнее всего вы его можете даже не писать хД
Артём, Так вот, сайт для диплом может быть hello world. Тут важнее как вы преподнесете это.
Так что мой совет - качаете бесплатный шаблон сайта, который больше подходит по тематике, садите это на фреймворк. Это не так сложно.
О остальное время пишите документацию.
Dmitry Bay, я хочу нормальный сайт сделать, он не только для диплома, он нужен людям будет, это сайт по волонтерской помощи, + он пойдет в портфолио, поэтому я не хочу собирать его из говна и палок
Начинают с разработки структуры базы данных - хотя бы первые несколько таблиц для авторизации, потом пишите саму авторизацию и регистрацию. А когда оно заработало - тогда уже CSS+JS и всякие свитоперделки.
Если вы будете делать стол
* вы будете делать сперва ножки, а потом столешню, или сперва столешню, а потом ножки?
* Или сперва точно нужно купить саморезы, а только потом пилить ножки?