Я на чал учить js и захотел создать 3д движок.Но как вы знаете у меня ничего не получилось.Ну как получилось что-то но это не то.Я бы хотел что-бы вы обяснили как решить проблему.Код я делал сам.Вот код
1.Как сделать так что бы я мог поворачивать камеру.При том что поворачиваю как в 3д игре элемент сдвигается в другом направлении.
2.Как правильно сделать патрон он уже есть в движке но он какой то не такой надо что бы он ждал до клика а потом появлялся обект.
3.Как сделать что бы патрон не исчезал а уменьшался.
document.getElementById("canvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");
var x = 175;
var y = 160;
var r = 30;
var x1 = 3216513;
var y1 = 32131112;
var h = 20;
ctx.fillRect(x, y, 60, 60);
var mouseX = 0;
var mouseY = 0;
canvas.addEventListener("mousemove", setMousePosition, false);
function setMousePosition(e) {
mouseX = e.clientX;
mouseY = e.clientY;
}
function cle(){
ctx.clearRect(0, 0, 400, 350);
}
function draw(){
ctx.fillRect(x1, y1, r, r);
canvas.onmousedown = function(){
x1 = mouseX;
y1 = mouseY;
mouseY;
}
}
function move(){
cle();
draw();
ctx.fillRect(x, y, 60, 60);
x = -mouseX + 390;
}
setInterval(move, 20);