Толковые книги о разработке игр?

Посоветуйте, пожалуйста, толковые книги о разработке игр. В часности, очень хотелось бы почитать что-то о психологии геймеров, восприятии, геймплее, сюжете и прочих интересных вещах.
  • Вопрос задан
  • 6743 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@atomicus
Добавлю классику от Марка Зальцмана «Компьютерные игры: как это делается». Расписан по этапам процесс создания игр: от подготовки игры до маркетинга и технической поддержки. Книга довольно старая, но идеи продолжают и останутся быть актуальными. Автор собрал бесценный опыт лучших разработчиков игр. Однозначно, must read.
Ответ написан
olegchir
@olegchir
performance engineer
О графике есть хорошая серия Game Programming Gems. Даже устаревшие статьи там имеют смысл.

О психологии геймеров и восприятии — смотря чего нужно. Если об управлении поведением — всякий нео-бихевиоризм и НЛП. Что-нибудь Грегори Бейтсона («Mind and nature», «Ангелы страшатся»), или Джона Гриндера («Шопот на ветру»). Конечно там будет ни слова про компьютерные игры, зато это — руководство к действию. О восприятии еще докинуть «Ecology of visual perception», вроде бы на русском тоже уже есть.

Сюжет и прочие интересные вещи — в контексте RPG что ли? Погугли по каким книжкам учатся начинающие писатели. Там всё уже придумано тысячу лет назад ;)
Ответ написан
@segaman
Если думаешь использовать XNA GameStudio я бы посоветовал прочитать эту книгу
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы