Как реализовать паузу в игре с обратным счетчиком?
Всем привет, есть вопрос по поводу паузы в игре, получается я сделал событие на кнопку паузы при нажатии таймскейл равняется 0, после сделал проверку при повторном нажатии, если ее опять нажали во время паузы, должен начаться отсчет времени а потом присвоится таймскейл 1, в итоге отсчет идет только когда я кликаю на саму паузу, а не автоматически.... Вот скрипт.........Почему не в апдейте делаю проверку, потому что как я понял из за тайм скейла который равен нулю, апдейт не работает, как это можно реализовать, есть предложения?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
public class ButtonPause : MonoBehaviour
{
public Text time_text;
public int timer;
bool time_pause = false;
Достаточно странная реализация у вас приведена. По факту можно хранить время когда у нас обратный таймер должен завершиться. При постановке на паузу запоминать время постановки на паузу. При снятии с паузы добавлять разницу между моментом постановки и снятия с паузы к времени завершения обратного таймера.