@d0ale3lfnd

Как создать бота для 3d игры (AI)?

Меня волнует один только вопрос: "На каких данных его обучать?".
Игра - CS:GO.
Есть местоположение союзников. Обнаружить врага бот может легко (вместо головы текстурка чуть-чуть другая). Но его еще нужно научить бегать и закупать оружие.
К примеру, если на него летит граната, он должен отбежать от неё или отвернуться.
Я знаю про генетический алгоритм. Но не могу представить это в игре. НУ КАК?
Для машинного обучения нужны данные. Какие и где мне их взять?
Так что, тут должен быть задействованы ген. алгоритмы.
  • Вопрос задан
  • 473 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
А зачем тут вообще машинное обучение или другие обучающиеся технологии?

Сделайте сначала без всяких изысков на обычной логике - блоксхемы, простые ифы и все такое.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы