Доброго времени суток. Есть существуенные проблемы с написанием самого банального сервера, который будет принимать запросы от сервера и записывать информацию в БД.
Так как я программирую на С# и неплох в .Net, то хотелось бы узнать у опытных прогеров, "как вы смотрите на то, что бы написать сервер для игры на Asp.net и задеплоить его на внешнем хостинге". После, к нему же обращаться".
Надеюсь на советы в сторону .net.
Нормальное решение. Уже три сервера так сделал, никакой зависимости. Только из нуансов. Использовать лучше ASP.NET WebAPI, либо новый ASP.NET MVC из .NET Core. Хостить надо не на IIS, а как self-hosted. Про линукс забыть если не используется .NET Core т.к. сокеты в Mono ломаются под нагрузкой и неизвестно когда будут починены, а сам HttpListener написан без любви.
Примера нет. Но можно самому быстро накидать на HttpListener который отвечает тем что ему прислали. И запуском ApacheBench c включенной конкурентностью. После нагрузки Х начинается вал ошибок парсинга. Причина была найдена в том что в сокеты на ReceiveAsync(SocketAsyncEventArgs e) начинает приходить винегрет из данных. если конечно раньше не крашнется приложение с сегфотом.