Фантазия и хардкор.
Я не шучу, без фантазии и "hilevel математики + код + знание платформы" что-то кроме стандартных анимаций (вроде сдвига/поворота/прозрачности) сделать сложно будет.
* Жалюзи можно сделать, например, используя маски прозрачности в WPF. (70% фантазии и 30% простого кода)
* А можно написать код шейдера специально растеризующего изображение "жалюзями" (100% хардкодинга)
вообще примеры с графическими шейдерами есть в сети.
* Можно просто "хакнуть" систему сделав Path- фигуру которая будет жалюзями задав ей цвет фона и при достаточно быстрой анимации(используя чистый XAML) пользователю будет не заметен обман (100% фантазии)
* Можно написать математически верный алгоритм на чистом C# используя несколько блоков Image в XAML показывающих часть изображения сдвинутого в определённых пропорциях в сумме составляющих анимацию жалюзи (50/50)
* Посмотрите примеры от MS, у них на C# написаны всяческие летающие шарики и салютики для анимаций только кодом еще для древнего 3,5 фреймворка, код будет работать и под UWP