Речь не про майнкрафт скины. А полноценные.
Игра мобильная.
Есть персонаж, он разделен на 4 части: голова, руки, ноги, тело.
Каждая часть может меняться на другой меш. Тут и вопрос в реализации. Дизайнеры сделали все части и все скины в одном FBX файле. (т.к. ещё для каждый части нужен скелет).
То есть в FBX файле каждая часть (голова, тело) отдельным мешом.
Тут мне не нравится главное то, что весь этот файл висит постоянно в памяти и в будущем создает утечку памяти. Тем более если много добавлять туда скинов, жрать будет ещё больше.
Думал про реализацию именно отдельными мешами (fbx файл каждая часть), но тут проблема как говорят дизайнеры, что для каждой части (например голова) нужно будет добавлять весь скелет + с этим способом были проблема пивотов. Что бы голова правильно крутилась и вертелась.
Какой выход? Кто реализовывал?