С чего начать разработку игр без опыта программирования?
Всем привет, нужна помощь;
Учусь в 11 классе хочу заниматься разработкой игр(конкретно программированием) на движке Unity, но есть пробелы в математике. Сейчас начинаю учить английский и c#, но чую, что из-за математики(а конкретно геометрии), будут проблемы. Нужна помощь в расстановке приоритетов-
чему больше отдать предпочтение по времени(нужно еще к егэ готовиться): изучению математики, программированию на шарпе или изучению движка
P.S пожалуйста, будьте солидарнее я совсем новичок и не хочется потерять время изучая не то
PP.SS нашел учебник Сканави, вроде норм, как он подойдет для новичка. Количество задач - мноо
Стоит ли их решать все или как
Заранее спасибо
Осваивай шарп и приёмы в самом движке. Помощь с векторами и математикой в целом можно попутно загуглить. В крайнем случае - задать вопрос тут или на стеке. Помогут с методом быстро, если задачу сформулируешь корректно и грамотно. Изучать голую математику в теории - скучно и сложно, если изначально "душа не лежит" на это. А на примерах, выучивая попутно - очень даже идёт и откладывается в голове.
Самый правильный подход: решай проблемы по мере поступления.
Но начинай с простого.
Попытайся на Unity сделать что-то простое.
Столкнулся с проблемой? Решай её!
Не решай что-то сильно отстранённое.
Набери знаний столько сколько достаточно для её решения.
Не запоминай ничего лишнего - всё равно то что тебе не понадобилось сразу забудешь.
Затем, повтори это много много раз, пока наконец...
А вот и не правда. Без всяких "пока наконец...".
Мастерству нет предела.