Требуемый уровень знания для работы Juniour Python Developer?

Я работаю "инженером" в Москве в операторе связи, правда работа ближе к уровню техподдержки, хотя например делаю настройки новых подключений на оборудование, но это сводится к 3-4 недлинным набором действий. Есть CCNA R&S полученный в прошлом ноябре. Хорошо знаю английский, часто использую его в работе при общении с зарубежными инженерами. Мне 29 лет.

Хотел бы заниматься, чем-то не настолько тривиальным, так как считаю, что могу больше. Мне посоветовали Python, как хороший язык общего назначения, к сожалению, тот кто посоветовал на связь не выходит, а мне сейчас нужен совет, какой областью применения Python мне лучше заниматься, учитывая мой прошлый опыт, чтобы не потерять в деньгах при смене работы (планирую где-то через 10 месяцев начать искать) а по возможности получать больше. Какие модули надо изучать для разных вариантах будущей работы.

Языком занимаюсь в свободное от работы время 2,5 месяца, написал для работы вот такую прогу:
https://github.com/ArtyomKozyrev1989/ICMP_Ping_Mon...
её предыдущая версия, чтобы было видно развитие навыков:
https://github.com/ArtyomKozyrev1989/ICMP-PING-MONITOR

Можно ли с текущими навыками искать работу прямо сейчас, так как текущая по функционалу слабовата. На какой уровень зарплаты можно при этом рассчитывать.

Буду рад любому ответу
  • Вопрос задан
  • 2349 просмотров
Решения вопроса 1
sgjurano
@sgjurano
Разработчик
Пара коментариев к вашему коду:
Для дополнения числа нулями лучше пользоваться вот такими строковыми методами (их там несколько):
In [4]: '1'.rjust(10, '0')
Out[4]: '0000000001'


Для сравнения дат вместо многократно вложенных условий стоит использовать вот такую конструкцию:
In [5]: t1 = (2017, 10, 28)
In [6]: t2 = (2018, 10, 28)
In [7]: t1 < t2
Out[7]: True


Искать работу джуном можно уже сейчас, вам обязательно нужен старший коллега, который будет проверять ваш код, иначе вы будете развиваться гораздо медленнее.