Есть такой вот вектор,нужно зарандомить что-то вроде такого vector[random]; где random from [0,vectordrum.size()]; чтобы не выходило за значения вектора.
vector<string>vectordrum;
vectordrum.push_back("str1");
vectordrum.push_back("str2");
vectordrum.push_back("str3");
vectordrum.push_back("str4");
int min=0,max=vectordrum.size(),random;
srand(time(0));
for(int__ i=0;i<countdrums;i++)
{
glPushMatrix();
glRotatef(rotate[i],1,0,0);
for(int__ j=0;j<counttextureondrums;j++)
{
random = ((int__)((float__)rand() / RAND_MAX*(max_ - min_) + min_));
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,/*GetTexture(drum[i][j]-4)*/image->IndexTexture[FindTexture(vectordrum[random]/*"auto4"*/)]);
EnableTexture(i,j);
}
glPopMatrix();
}
Еще куда поместить вызов srand(time(0)); чтобы при вызове функции rand() в цикле получались разные числа, потому что у меня одинаковые