@youkerni
Unity3D developer

Как достигается масштабируемость SpriteRenderer?

C Image и Canvas все понятно, а вот масштабируемый SR для меня загадка. Для чего он тогда?

У нас есть префаб на котором висит SpriteRenderer и мы его Instantiate в рантайме.
Допустим я собирал игру под андроид с разрешением 480х800.

Игру скачал и установил пользователь с разрешением 800х1280.
И после Instantiate у него все съехало.

Видел способ при котором камера скейлится под разрешение экрана, но вроде как менять скейлы не самая лучшая практика...
  • Вопрос задан
  • 69 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
А не надо SpriteRenderer масштабировать, у вас для этого камера есть, её фруструм и меняйте. Выберите базовое разрешение, под него всё сверстайте, а для других разрешений меняйте Camera.orthographicSize.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы