Динамические текстуры в Three.JS

Здравствуйте. Не знаю как реализовать отображение разных текстур на разных участках карты. Использую Three.JS, карта - обычный Plane.
Сначала хотел рисовать карту в canvas, а потом накладывать как тектстуру на Plane. Затем думал составлять всю карту из мелких (128x128) Plane'ов и накладывать на каждый свою текстуру. Но во всех случаях беспокоит производительность.
Пример:
warcraft-3-battle-2.jpg
  • Вопрос задан
  • 4976 просмотров
Решения вопроса 1
SHVV
@SHVV
Самый простой вариант - накладывать несколько текстур по маске. То есть, нужен шейдер, который будет микшировать несколько текстур в зависимости от одной управляющей. В этом случае управляющая текстура с масками должна быть уникальной для всей карты, а остальные текстуры могут повторяться произвольное количество раз.
Тут неплохая статья по микшированию текстур ландшафта в Юнити. Основы шейдеров должны быть одинаковыми и для ThreeJS.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы