Задать вопрос

Разные размеры мобильного приложения. Какой макет передать разработчику?

Суть вопрос в том, в каком размере делать макет для мобильного приложения, возьмем iOS.

1) х1 уже не поддерживают, но советуют начинать с него, посколько х2, х3 удобно делать. То есть, чтобы делать х1, я должен делать под Iphone 3 (380х420 px), так?

2) Ниже приложу картинку с кнопкой, она ввела меня в ступор.
В макете, который я прикладываю разработчику, должны быть: макеты подогнынные под разные разрешения; картинки х1, х2, х3; иконки в x1, x2, x3, ТОЛЬКО если они НЕ векторные, так?

3) Сделал я макет под х1 (380х420), дальше хочу его под Iphone 6 (x3), что я делаю, учитывая, что делаю это в фигме?
Просто создаю новый фрейм под Iphone 6, переношу экраны с x1 на него и увеличваю пока всё ровно не встанет и потом корретирую?

4) Из-за картинок у меня возник тупой вопрос. Я ведь не должен каждый элемент (кнопки) и прочее, экспортировать в х3 и т.д?
Делаю в фигме для х1 экспортирую экраны в х1. Делаю для phone 6, экспортирую сам макет как х1, а картинки как х3?

Буду рад, если разжуете мне, спасибо.
spoiler
Кнопка 15b86b2d2c9a8c905218841.png
spoiler
Кнопка 25b86b2f1b5d01051932193.png
  • Вопрос задан
  • 1235 просмотров
Подписаться 4 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
ManWithBear
@ManWithBear
Swift Adept, Prague
В гигантском большенстве случаев разработка ведется под последние 2 версии операционной системы (читать как 10.3.3+), поэтому имеет смысл начинать с самого маленького устройства (iPhone 5). Его разрешение 320х568.
Согласно Human Interface Guidelines @3 используется только на Plus устройствах и X.

Из этого следует что iPhone 6 и iPhone 5 будут использовать одинаковые ресурсы, отступы и прочее. Так что надо иметь ввиду, что если вы просто увеличите макет с 320х568 до размеров iPhone 6, то это будет не верно с точки зрения системы (не беру в расчет цифры зависящие от размеров экрана, например картинка в половину ширины)

Разработка на iOS ведется в пунтках, а не пикселях. Грубо: @1x 1pt = 1px, @2x 1pt = 2px, @3x 1pt = 2.6px
Подробнее тут: The Ultimate Guide To iPhone Resolutions
Поэтому разработчики будут вас любить если вы будете с ними разговаривать в пунктах ("отступ от левого края всегда 8 пунктов", "расстояние между клетками по 16 пунктов", и тд)

Главная идея: не пытайтесь делать pixel perfect, это сложно, в большенстве случаев не оправдано, и заметно дороже.

tl;dr
Какой макет передать разработчику?

Макеты 320х568, иконки в @2x и @3x, fullscreen изображения для каждого размера экрана если критично
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы