@dimentimor

Как при движении объекта переносить запись о нем в соответствующий массив?

Добрый день!

Где-то читал, что для улучшения производительности, при проверке на соударения игровых объектов используют сетку. По координатам определяем, в какой ячейке сетки находится объект, и проверяем на соударения только соседей по ячейке.

Но сами объекты не удобно хранить в матрице. Объекты хранятся в одном месте, а в матрице только их имена.

Если объект движется, то как переносить его имя из ячейки в ячейку? Не проверять же каждый раз, в своей ли он клетке..
  • Вопрос задан
  • 77 просмотров
Решения вопроса 2
@GreatRash
1) Нужна не сетка, а т.н. "дерево квадрантов" или, на языке вероятного противника - quadtree.
2) В этих ваших ютубах есть отличный туториал на тему построения такого дерева. Ну и вообще можно погуглить по запросу "javascript quadtree collision detection".
3) Вот я даже нагуглил за вас реализацию сего принципа. В демке коллизии проверяются только внутри зелёного прямоугольника, остальное игнорируется движком. На этом и построен принцип использования дерева квадрантов.
Ответ написан
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Эта оптимизация называется space partitioning, один из её минусов это необходимость обновления информации о положении объектов. Есть нюансы реализации, конечно, но в целом так и делают, двигают объект, а потом обновляют положение в матрице или дереве. Вообще говоря, если вам это нужно для столкновений, то лучше брать готовый физический движок, если вы не хотите угробить несколько месяцев на оптимизацию и тестирование.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы