C/C# — Как нарисовать треугольник методом резиновой нити?
Построить треугольник по заданным вершинам. Точки экрана, являющиеся вершинами треугольника, указываются с клавиатуры по методу резиновой нити.
Что такое метод резиновой нити? Находил два исходника похожих программ - в одной на Turbo Pascal нужно было управлять точкой по экрану, нажимать ENTER, располагать вторую, третью, и потом они соединялись линиями.
В исходнике на C# можно было ввести координаты в поля на экране, нажать на кнопку и треугольник появлялся.
Для этого даже гост есть: tdocs.su/23030
При построении этих фигур любая из вершин может быть помечена как неподвижная и, соответственно, любая другая вершина позволяет вытягивать треугольник
Там как это происходит
1) Даётся точка, она управляется, нажимается Enter, она замирает на месте.
2) Даётся вторая точка, она управляется, нажимается Enter, она замирает на месте.
3) Даётся третья точка, она управляется, нажимается Enter, она замирает на месте.
4) Между ними появляются линии
samsungovetch, Нет, это не метод резинки явно. Как я понял (но могу ошибаться) метод резинки это как то так:
- поставили точку а
- поставили точку б, между ними появился отрезок
- двигаем точку с и в процессе движения всегда обновляются отрезки и всегда виден треугольник во время движения