Последний раз я использовал GOTO в QBasic (можете погуглить). Это был для меня первый язык программирования, а сам я учился в школе, и даже не в старших классах. Без него можно обойтись вообще всегда, хотя иногда это и не так уж и удобно. Но я видел неоднократно его использование в серьёзных проектах. Почти всегда он один единственный на несколько десятков файлов с кодом.
Отказ от GOTO является одним из принципов структурного программирования. А ещё один его принцип - это единая точка выхода для любой конструкции. По сути - это отказ от return за исключеним случая, когда нужно вернуть какое-то значение в самом конце функции, а ещё и отказ от continue или break в циклах. И... вот так уже не делали ни в одной компании, где мне довелось работать, ни в одном opensource проекте, код которого мне доводилось смотреть.
Причина, почему один принцип заучивается на зубок всеми программистами, а второй представляет из себя лишь повод посмеяться - это их цена. Программа, богатая на goto, очень быстро становиться нечитаемой, непредсказуемой и неподдерживаемой. Понять - что в ней происходит, становиться невозможно уже после пары сотен строк. А вот с return из середины функции, как и с break из середины цикла - цена невысока. Ими уже так просто программу в трэш не превратить. Читаемость и поддерживаемость не падает, в том числе, и при использовании бесконечных циклов. А в некоторых случаях без них никуда. К примеру, любая программа для микроконтроллера представляет из себя бесконечный цикл и без любой возможности выйти из него.
Так что часто бесконечный цикл является возможностью сделать программу проще, и не дублировать строки кода лишний раз - то есть упростить понимание и поддерживаемость программы, а это куда как важнее слепому следованию старым принципам. С другой стороны - если вы используете бесконечные циклы едва ли не так часто, как и все остальные - то тут уже начинает появляться вопрос - достаточно ли вы хорошо ознакомлены с циклами в том языке, на котором вы пишите. Ведь очень часто даже самые нетривиальные конструкции и фичи решаются с помощью цикла for - он в данном случае крайне мощный (если разговор о c/c++/c#/...)
PS. Выход из кучи вложенных циклов при помощи return из функции - самый простой способ ухода от необходимости в GOTO и одновременно отказа от оверхеда на лишние и ненужные условия. Используется всеми и "на ура"