новое местоположение игрока отправляется на сервер, а тот уже отправляет обновлённые координаты тем игрокам
Если вы сами играли в сетевые игры, особенно на пиратках, то возможно встречали такое явление как "читеры".
Будьте готовы к тому, что какой-то школьник отправит на сервер не те координаты, которые сгенерировал ваш клиент, а любые, какие он захочет. И получит чит с телепортом, например. То-же самое со стрельбой и проверкой видимости (wallhack), с параметрами скорости (speedhack) и вообще ко всем данным влияющим на геймплей. Их нужно все проверять на сервере, иначе получите толпы читеров. В сети легко найти заготовки "универсальных читов" как под юнити, так и под другие популярные движки.
2. Проще всего лаунчер, который перед запуском игры проверяет обновления.
Несколько посложнее - перед игрой скачивать только самые важные изменения, а остальное докачивать прямо в процессе игры. Можете почитать соответствующие девблоги от blizzard или ccp (в wow и eve-online это реализовано).