Стоит ли среднему Windows Delphi&.NET десктоп разработчику с 10+ лет «опыта» лезть в Linux&Ruby/RoR _именно_ для фрилансинга/удаленной работы?

Привет. Замучили муки выбора направления развития.
Посоветуйте, пожалуйста, как вам видится из собственного опыта.

Есть задача: в перспективе(скажем год-два) иметь стабильный фриланс/удаленную работу с использованием современной технологии, ест-но нормально оплачиваемую (поначалу как получится, это ясно). Основная цель именно фриланс/удаленка.

Дано: Я разработчик-"виндузятник" уже лет 10 с лишним, в основном Delphi&WinAPI&немного C++&немного MS SQL&поверхностно .NET/ASP.NET&немного администрирование&немного Powershell.. соотв-но с таким "багажом" сложно добиться поставленной цели.

И появилась проблема: либо начать активно развиваться в направлении Windows технологий(.NET, ASP.NET MVC, WFC, Sharepoint, Azure, MS SQL и т.п.) либо выбрать что-то другое, более подходящее для фриланса/удаленки.

Этим более подходящим мне видится Ruby/RubyOnRails и соотв-щие ему технологии (наверно именно backend). Но это и Linux, который я только пару раз погонял в виртуалке + новый для меня язык и фреймворк + соот-щие тулзы. (другие варианты типа iOS/Android девелопера я рассматривал, но все-таки наверно нет, по разным причинам). Но интересная технология, хорошие перспективы фриланса/удаленки, хоть и меньше заказов, но и разработчиков меньше.

Огромный минус ASP.NET&Co для фриланса/удаленки я вижу в очень большой распространенности, и как следствие кучи индусских конкурентов, и меньшей цены за работу.
Зато какой-никакой фундамент для изучения у меня есть, т.е. развиться в эту сторону мне будет видимо много проще.

Собственно вопросы: