Задать вопрос
@saylar
Разработчик Unity C#

Как Задать Image, Слой, как у Sprite Randerer?

Если я использую Image и при этом у меня еще используются на Canvase Спрайты, то Image заведомо будет перекрыт Спрайтами.
Выставлял SortingGroup, но это не помогает.
Можно ли как то настроить слой у Image, чтобы он перекрывал Спрайты.
P.S. сам Layer не помогает, который справа от Tag.

И сразу возник вопрос еще один.
В канвасе используются спрайты, когда я меняю разрешение экрана, то спрайты (даже не смотря на то, что у них весит компонент Рект Трансформ и настроены Энчеры) не скейлятся относительно экрана и Энчеров. Как сделать так, чтобы скейлелись?
  • Вопрос задан
  • 440 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
SpriteRenderer и Canvas друг с другом не очень уживаются. Можно засунуть весь канвас целиком в отдельный слой, если выставить в настройках "Screen Space - Camera".
5b2d50022f35e352172924.png
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Даниил Басманов , я ю наверно доносил человеку это как - не то что "не уживаются". как по мне это принципиально разные вещи

SpriteRenderer - это по сути объект..так сказать 3d геометрии. как кубы и сферы. только плоский

Canvas (в данном случае один из его элементов Image) - они входят в Graphics. и созданны с задумкой делать на них меню и подобные элементы. от сюда рескеил. привязка к сторонам.layout навороты и прочее подобное из коробки.

просто оставлю это "объяснение" может кому поможет)
Ответ написан
@saylar Автор вопроса
Разработчик Unity C#
Чтобы скейлелись спрайты в канвасе я сделал такую вот штуку5b3200de0b816897259729.png

Screen Match Mode Нужно поставить на Expand
P.S. Спасибо Даниилу Басманову, за то, что подтолкнул на эту идею))
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы