Возможно, но есть некоторые сложности.
1. ААА разрабатывают командами от 50-100 человек, так что в одиночку в любом случае будет очень долго. Скорее всего даже не сможете успевать за технологиями, чтобы соответствовать ААА :-D
2. Новые движки и либы почти (или уже совсем?) не пишутся на чистом С (может, разве что, в консолях каких он остался). Поэтому придётся линковаться с либами на С++, это может вызвать некоторые затруднения.
3. Для ААА придётся писать и набор всяких утилит (редакторов и прочего), на С. А GUI на нём уже давно не пишут.
С точки же зрения разработки самой логики игры, критических пробелем нет.
При наличии достаточного опыта её можно писать не намного медленнее, чем на более высокоуровневых языках.
к С++ и С# не расположен
Смиритесь с тем, что сейчас недостаточно знать 1 язык. Чтобы сделать что-то серьёзное и большое, по-любому придётся писать на нескольких ЯП.