Доброго времени суток. Отрисовал векторные спрайты в [Ai] , рендерил в 10x. После импорта в Unity3D они начали сильно рябить (пример ниже) Это можно как-то исправить?
Оригинал монетки, ряби нет
Это неизбежно при масштабировании в меньшую сторону, включите MIPMAP, но это её замылит. Или рисуйте монетку сразу в малом разрешении, чтобы выглядела красиво.
DuckMcQuack как ты уменьшал размер спрайта? просто уменьшил scale в трансформе?
В настройках импорта самого спрайта попробуй поиграться с Pixel Per Unit, только сначала верни scale на 1.
вот тут смотрите и читайте.
в вашем случае надо "поиграть" с параметрами
Wrap Mode
Format (без сжатия попробовать)
MipMap
FilterMode (можно попробовать не мылить, а Point использовать)
Ну и черт побери не рисуйте 6к на 6к. лишние вычисления и оперативка. да и нет таких экранов. даже под 2к не стоит злоупотреблять размером.
DuckMcQuack, Зачем тебе такое большое разрешение? делай в 1050, по моему, я просто не помню в какой атлас заворачивает Юнити автоматом если он больше чем 512 и меньше чем 2к.
Сделай разрешение адекватное и посмотри что выйдет, если ни чего не измениться, то поиграйся в настройках