Приложение — игра на реальные деньги — возможно ли создать?
Уважаемые специалисты, сразу прошу прощения за возможно наивный вопрос. Я не специалист.
Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать приложение - онлайн игру на андройде на реальные деньги (к примерку - аэрохокей или любую другую, не важно). Главный вопрос - технически возможно совместить с какой либо платежной системой, типа пэй палов, веб мани, банковских карт и т. п. Чтобы можно было делать ставки и победителю выйгрыш сразу перечислялся. Подчеркну, сразу ! Автоматом. Ну естественно за минусом 1-3 % - комиссия разработчиков.
- если возможно, то насколько это реально,
- сколько может стоить в среднем создание такой онлайн игры ?
- если это не возможно, то по каким причинам (если можно подробней).
- почему до сих пор никто такое не сделал ? Давно интересует этот вопрос но поиском мало что удалось прояснить. В РФ это запрещено. Но это не проблема, где зарегистрироваться. Думаю.
- Через всякие ТОРы и vpn возможно ли играть в онлайн игры и с подключенными к ним платежными системами ?
Буду невероятно благодарен тем, кто сможет прояснить эти вопросы для меня и других интересующихся людей.
Вы определитесь, "онлайн-" или "на Андроиде".
PayPal, к примеру, не запрещает использовать его для приложений игорного бизнеса, но для этого требуется одобрение https://www.paypal.com/us/webapps/mpp/ua/acceptabl...
Google Play (если речь таки про Андроид) разрешает игорные приложения, но установить их могут только пользователи из Великобритании, Ирландии и Франции https://play.google.com/about/restricted-content/g...
Приложения, относящиеся к классу Fantasy Sports разрешены только для пользователей из США (см. там же). Регистрация таких приложений требует наличия игорной лицензии для США.