Как выполнить функцию (часть кода), когда объект становится активным?

Добрый день, друзья. Есть 6 объектов типа UI.Panel, на каждом из них весит один и тот же скрипт.
Они все не активны по умолчанию. Когда становятся активными мне необходимо, чтобы они выполняли один раз функцию.
Если я всё это закидываю в метод Start(), то только один раз это происходит. А мне необходимо, когда каждый раз происходит активация, чтобы выполнялась функция. По ходу действий, эти панельки активируются и деактивируются.
Вот при каждой активации как выполнять функцию ? Спасибо за помощь.
  • Вопрос задан
  • 188 просмотров
Решения вопроса 1
@youkerni
Unity3D developer
Вам нужна функция OnEnable.

Также крайне рекомендую ознакомиться с этой статьей.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы