@youkerni
Unity3D developer

Как в HLSL получить зависимость от времени?

Разбираюсь с шейдерами.

Хочу что бы фрагментный шейдер вернул мне градиент по X от 0 до заданного цвета.
При этом в альфа-канал хочу вставить зависимость от времени (что бы шейдер... мигал)

skrinshoter.ru/s/280518/BPV9umbB?a

Так вот: откуда взять переменную с изменяющимся временем? Что бы данные на входе менялись.
  • Вопрос задан
  • 126 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Собственно в юнити глобальная переменная так и зовется
_Time.
представляет из себя float4 . x y z w - каждая из себя представляет время с множителем..

ну а вообще встроенных переменных набор вот тут описан
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-UnityShaderVari...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы