Наверное, вам понадобится имитировать движение: без этого смотреться будет как медленно щелкающие значения.
Для имитации движения нужно создавать размытие движения (motion blur) – в любой отдельный кадр видно не четкое значение, а размытое вдоль вектора движения.
Отображаемые на экране кадры как бы идут слишком медленно, чтобы уместить все происходящие события, поэтому на один кадр накладывается несколько событий: число появилось вверху, проехало расстояние X, исчезло внизу, появилось следующее число, успело проехать пол-экрана. Всё это "засвечивает" всего один отображаемый кадр, на котором числа выглядят размазнно. Первое просто оставляет след во всю высоту, второе в пол-высоты.
Как я понял, вам потребуется создать серию таких состояний:
- все смазано
- смазанно, но видно более ли менее значение 1 из 3
- все смазано
- смазанно, но читается значение 2 из 3
- все смазано
- смазанно, но читается значение 3 из 3
Кадры для "всё смазано" можно заготовить заранее. Кадры с видимостью определённых значений генерить заранее наложением на полностью смазанные нескольких близких положений видимого числа.