@Red1zko

Как убрать каркас объекта three.js?

Добавляю на сцену объект и обтягиваю текстурой, но вот сколько бы не перерыл документацию three.js единственное что нашел это параметр MeshPhongMaterial({wireframe: 1}) и согласно документации он по умолчанию стоит 1 и не должен быть виден. Отладку делаю в Яндекс браузере.
Как убрать каркас, что бы его не было видно?

//Sun описание параметров солнца и добавление на сцену
var sun, sun_geom, sun_mat;
sun_geom = new THREE.SphereGeometry(1000,35,35);
var texture = THREE.ImageUtils.loadTexture('img/Sun.png');
texture.anisotropy = 8;
sun_mat = new THREE.MeshPhongMaterial({map: texture});
sun = new THREE.Mesh(sun_geom,sun_mat);
scene.add(sun);
//

5af691d49362c026049072.png
  • Вопрос задан
  • 116 просмотров
Решения вопроса 1
Возможно, если вы рендерите на canvas (не через WebGL), то нужно выставить значение overdraw в побольше.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы