Имеется Scroll View на сцене, в нем до 100 элементов, в каждом элементе одно изображение и четыре текста.
Насколько заметил по профайлеру бывают сильные падения FPS в scroll view из-за элементов
Изображения я использую из атласа, с ними проблем не возникает особых, а вот, что делать с текстом, ума не приложу
так же использую Rect Mask2D, и еще заметил, что с маской при скроллинге бывают изменения в batches, полагаю, это тоже не очень хорошо, если скроллить без маски, то FPS стабильный
излагать мысли не умею особо, еще раз вопросы:
1. Можно ли как-то оптимизировать данный scroll view?
2. Есть ли какая-то замена данной маске, или может можно как-то ее так же оптимизировать?
Насчет второго: RectMask2D и так более мения оптимален - там не получите особого прироста уже.
Насчет второго: 100 элементов будут тормозить. Нужно делать меньше элементов, чтобы было минимум невидимых - переноситть сверху вниз и наоборот при листании. Либо можно решить кардинальнее на уровне UX - не делать скролл лист, а делать пагинацию.
можете объяснить если вкурсе, за счет чего 100 элементов будут тормозить? на сколько я понял RectMask2D юзает отсечение невидимых с помощью проверки bbox т.е полностью невидимые не рендерит, а не stencil buffer в отличие от Mask обычной - это и дает performance
AlexHell, а вид маски тут ни при чем - важно что у вас объекты сидят в иерархии и при скролле всем им пересчитываются позиции. больше объектов - больше математики - меньше перфоманса. Ну и собсно в маске то же самое - больше объектов надо проверить.