@Lexius

Как настроить отображение нужных частей записи в Wordpress?

Вопрос наверное запутанный, постараюсь объясниться. Необходимо, чтобы на главной странице отображался список записей, в котором конкретно были: Миниатюра, заголовок и два-три поля (значение которых в каждой записи будет уникальным, но которые объединены общим тэгом, если можно так назвать.
На примере сайта недвижимости:
есть несколько записей квартир, в каждой записи есть параметры квартиры: холодильник (есть/нет), стиральная машина (есть/нет) и какие-то значения достаточно отобразить на главной иконками (холодильник, стиралка и т.д,), а какие-то иконками и цифровым значением рядом (общая площадь (в м2)) . И еще желательно. чтобы по некоторым параметрам была пользовательская сортировка. Где вообще про это почитать? Кроме кодекса, там очень все сложно, я совсем начинающий и пытаюсь почти с нуля создать свою тему. PHP тоже не знаю, но на примере смогу понять. Можно ли все это реализовать с помощью таксономии?
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
HeadOnFire
@HeadOnFire
PHP, Laravel & WordPress Evangelist
Боюсь, вы взялись за очень амбициозную задачу, если:

Кроме кодекса, там очень все сложно, я совсем начинающий и пытаюсь почти с нуля создать свою тему. PHP тоже не знаю, но на примере смогу понять


Потому как разработка кастомной темы, а тут еще и кастомной платформы по недвижимости по сути - это весьма нехилый кусок работы и тут вам понадобятся:

- полноценные, хорошие знания WP - ядра, запросов, хуков итд
- полноценные, хорошие знания PHP - ибо WP написан на PHP и все, кроме верстки, у вас будет связано с PHP
- хорошие знания SQL, потому как в вопросах той же фильтрации контента без этого не обойтись

Отвечать по самому вопросу не буду, потому как тут талмуд надо. Да и его будет мало, потому что 95% успеха в этой задумке - это опыт и понимание как строить сложный и потенциально нагруженный проект. Если этого нет, проект не взлетит, ибо: