whtmst
@whtmst
https://github.com/whtmst

Стоит ли ставить Mac OS на PC для дизайнера?

Всем привет. Я дизайнер, пользуюсь уже много лет видной, начинал как и все со старой, доброй хрюни, сейчас работаю на Windows 8
Недавно был в гостях в Москве у друга (сам со Ставрополя), он тоже дизайнер, дома у него стоит полный набор от Яблоко, стоит это все конечно бешеные деньги и чтобы купить все это, моих средств пока не хватает. Но к чему все это, мне очень понравился Mac OS, он удобен, красивый, быстрый, блин да он просто классный...
Вот хотелось бы узнать. Стоит ли ставить на свою ПиСЮ Хакинтош, вроде как на рутрекере полно сборок под писЮк и говорят нормальные они там.
Хотелось бы парочку советов от гиков которые тут обитают.
Машина у меня не сильная. Проц интел 64 битный, видео карта нВидиа.

Заранее спасибо за ответы. Если можно не устраивать тут холи-вары по поводу Винда круче Мака и наоборот. Мне нужен просто совет.
  • Вопрос задан
  • 6296 просмотров
Решения вопроса 3
@davner
http://www.tonymacx86.com/home.php
для хорошего хакинтоша надо правильно подобрать комплектующие
я фотограф и у меня хак.. еще со времен коре2ду
сегодня i7 3770к
всегда стоит актуальная версия MacOS
проблем нет вообще
так же у моих двоих друзей фотографов и у одного видео монтажера
Ответ написан
@viqking
Хочешь - ставь!
А если хочешь попробовать, подними виртуальную машину и попробуй.

Все в твоих руках ;)
Ответ написан
@menkow
Работаю на хакинтоше примерно два года, никаких глюков, успешно обновился на Maveriks. Многое зависит от железа, поэтому повторюсь со ссылкой приведенной выше (она того стоит) www.tonymacx86.com - тут есть все что надо и для новичка и для гика в области OSX на кастомном железе.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
mrdubz
@mrdubz
front end developer
Устанавливается даже на Celeron-ы и работает, но сам процесс установки может оказаться сложным, если вы не умеете пользоваться консолью.