Почему устройство выдает ошибку (ловля данных с COM порта)?
Всем привет! С одного прибора ловлю данные через (USB). Я пока новичок и многого вообще не понимаю. Поэтому те кто этим вопросом занимались и могут мне помочь то было бы отлично!
Подключаю устройство к ноуту ставлю драйвер. Ставить драйвер виртуального com порта. В диспетчере устройств в свойствах com порта скорость потока стоит 9600 и тд.
Ставлю com port toolkit. Настраиваю в соответствий настройками виртуального com.
Данные идут. ASCII(поле отображает те же значения которые передает устройство).
Но при окончаний передачи данных прибор выдает ошибку "При передаче данных произошла ошибка".
Вопрос: что я делаю не так?
Кто может объяснить? М.б d в конце передачи данных надо отправить какой нить сигнал на прибор?
Станислав Макаров, в том то и дело что эти хитрые японцы предоставили обрезанную инструкцию. Ничего нет про информацию с какой скоростью должна идти передача данных. М.б. попробовать отправить в аппарат 0 или 1, при завершений передачи?
AlexSer, вопрос из области телепатии и гипотезы, что миллион мартышек с печатными машинками могут однажды случайно напечатать поэму Шекспира. Гадать - бесполезно. Нужна документация.
Судя по описанию проблемы, я бы сказал что прибор китайский, а не японский.
> С одного прибора ловлю данные через (USB).
Нужно больше подробностей.
Что за прибор, что он делает?
Выход у прибора RS-232 DB-9 или USB?
Откуда и зачем взялся виртуальный COM порт?
> "При передаче данных произошла ошибка".
Запросить разработчика - пусть выдаст комментарии по ошибке, раз не дал документации.
Гарантию и техподдержку купили с прибором?
> М.б d в конце передачи данных надо отправить какой нить сигнал на прибор?
А может быть прибору нужна скорость порта 115200 и у него буфер передачи данных переполнился.
Объём передаваемых данных какой?
Этот прибор он ошибку куда выводит?
Может быть там код ошибки есть?
> М.б. попробовать отправить в аппарат 0 или 1, при завершений передачи?