Symfony2 как правильно почистить кэш?

Доброго времени суток!
Проблема:
1) Я начинающий разработчик и только начинаю осваивать ООП, PHP его фреймворки итд.
2)Мне дали на доработку сайт на symfony 2 и я совершенно растерян, потому что его структура довольно таки сложна для начинающего.
3)Мне нужно изменить контент нескольких страниц(добавить слайдер на jquery и подправить местоположение нескольких элементов [и если бы все решалось css] ).
4)Понял что нужно редактировать twig файлы страниц, но при их изменении ничего не происходит! (код меняется - страница остается нетронутой).
5)По-моему все дело в кэше но я не умею его правильно чистить.

Помогите пожалуйста!
  • Вопрос задан
  • 17849 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
при правке кода используйте другую точку входа (app_dev.php).
чистка кэша производится из консоли:
app/console cache:clear
для продакшена нужно указать окружение добавив параметр --env=prod. ПО умолчанию все консольные команды запускаются в dev окружении.
Итоговая команда будет
app/console cache:clear -e=prod.

Еще один маленький бонус - вы можете писать названия команд не до конца. Например
app/console cach/cl - главное что бы написанного хватало что бы выбрать нужную команду.
Ответ написан
Quber
@Quber
PHP Team lead
заходите в папку app, там увидите папку cache. Просто удаляете её (папку cache) и всё. Обновляйте страницу, кеш очищен
Ответ написан
@evilray
google > bash
google > PuTTY (ssh-клиент)

Можно открыть папку app/cache и удалить её содержимое (но не саму папку cache).

Чтобы постоянно не чистить кеш, можно зайти на сайт через site.com/app_dev.php
Если проект редактируется на удаленном сервере этот файл нужно отредактировать, удалив эти строки:

if (isset($_SERVER['HTTP_CLIENT_IP'])
|| isset($_SERVER['HTTP_X_FORWARDED_FOR'])
|| !in_array(@$_SERVER['REMOTE_ADDR'], array('127.0.0.1', 'fe80::1', '::1'))
) {
header('HTTP/1.0 403 Forbidden');