Всем доброго времени! Ребята, последняя надежда на вас. Никак не могу заставить работать в android-игре на Unity сервисы GPG, уже все, что только можно, перепробовал. Проблема в том, что тупо ничего не происходит, даже не появляется окно авторизации. В дебаг моде в консоли выводится пара сообщений от плагина без ошибок, последнее сообщение
Creating Android IPlayGamesClient Client, а дальше все, просто тишина. Ниже скриншоты и куски кода.
Приложение загружено в GP и подписано
Игровые сервисы созданы, связаны с приложением, тестеры добавлены, сервисы опубликованы, проект API связан
В консоли управления API я добавил в авторизационных данных уже даже оба ключа
В самом Unity плагин настроен как в гайде
Код активации и авторизации, все как в официальном гайде. Колбэк на авторизацию вообще не отрабатывает (на телефоне, при запуске в юньке закономерной выдает ошибку авторизации)
Codeusing System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using GooglePlayGames;
using UnityEngine.SocialPlatforms;
using GooglePlayGames.BasicApi;
public class MenuController : MonoBehaviour {
public void Start ()
{
Debug.Log("activate");
PlayGamesClientConfiguration config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder()
.EnableSavedGames()
.RequestEmail()
.RequestServerAuthCode(false)
.RequestIdToken()
.Build();
PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
PlayGamesPlatform.DebugLogEnabled = true;
PlayGamesPlatform.Activate();
}
public void LogIn()
{
Debug.Log("login");
Social.localUser.Authenticate((bool success) =>
{
if (success)
{
Debug.Log("Login Sucess");
}
else
{
Debug.Log("Login failed");
}
});
}
public void OnShowLeaderBoard()
{
Debug.Log("lb");
Social.ShowAchievementsUI();
}
}
Я просто не понимаю даже, где может быть проблема, уже реально руки опускаются и хочется бросить это дело