@Senture

Как запретить вращение объекта по векторам в Unity?

Здравствуйте, возникла проблема в Unity. Необходимо привязать некий объект к кости персонажа, которая анимирована. Как сделать так чтобы привязка шла только по координатам без вращения(или запретить вращение по 2-м лишним векторам которые мне не нужны), но оставить его перемещение в пространстве вслед за костью. Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!

Вот так я распологаю оружие до старта сцены и привязываю к кисти персонажа:
5ac516ff06458038843198.png5ac5170631e4a347558383.png
А вот так оружие вращается после проигрывания анимации:
5ac517171e05a313282069.png5ac5171d630c4714403477.png
А вот так нужно чтобы было после проигрывания анимации:
5ac5173644370936717245.png5ac5173c18fc0283241910.png


P.S. Я на последних 2-ух картинках его выровнял вручную но нужно чтобы он и не вращался, а точнее вращался только по одному вектору вроде как только по Y вектору.

Всем огромное спасибо!!!
  • Вопрос задан
  • 612 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Если пушка отдельным объектом, то для такого случая делают в анимации специальный якорь для оружия, который анимируют вместе с персонажем. Потом в него вставляют трансформ с моделькой оружия. Ну либо делать специальную анимацию для оружия, но тогда вы замучаетесь её синхронизировать с персонажем.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы