DS28, польщён.
На самом деле сначала необходимо понимание основ программирования, а потом уже нужно выбирать ЯП.
ЗЫ: Автор сам пока не определился что хочет "офлайн курсы" и "в Москве хорошие курсы".
Дмитрий Энтелис, делают...
Именно в IT - когда нужен рабочий прототип... иногда от безысходности прототип работает несколько лет))
Ещё бывает когда речь не про IT, а про что-нибудь совсем другое и разработчиков нет, а есть только аналитики/маркетологи/менеджеры, которые для облегчения своего труда очень чудесно используют VBA...
DS28, спасибо за ответ. вы правы. я не разработчик и не планирую им быть. я работаю в совершенно другой области, но приходится иметь дело с таблицами excel и хочется научиться быстро с ними работать, в том числе используя vba. почему я так решил? как то раз мой бывший коллега написал мне небольшой скрипт на vba, который выполнил задачу в эксель за минуту, на которую я уже смирился потратить дня два. я прошу прощения за недостаточный набор вводных данных. про python - в мой функционал входит и обработка данных в софте в который встроен python и внутри можно писать скрипты, поэтому и хочу научиться хотя бы работать с python. с программированием у меня никогда не получалось, сколько не пытался и всегда все упирается в синтаксис - я знаю какую логику программы хочу получить, как она это будет делать, но не понимаю какие все эти операторы писать в каждый момент времени. это очень раздражает.
онлайн курсы не рассматриваю потому что уже 100й раз подписывался на них и ни разу не находил ни времени ни желанию хоть раз пройти, не могу себя заставить. прошу не судить строго. программирование мне не интересно, но это тот инструмент который мне необходим.
приходится иметь дело с таблицами excel и хочется научиться быстро с ними работать, в том числе используя vba.
Тогда ок. VBA тут уместен.
я знаю какую логику программы хочу получить, как она это будет делать, но не понимаю какие все эти операторы писать