@Senture

[Unity] Как синхронизировать посторонние объекты(пулю) в мультиплеере?

Здравствуйте уважаемые!
Я в юнити делаю шутер от первого лица с мультиплеером. У меня есть скрипт "Bullet" который весит на префабе пули и при появлении(спавне) пули на сцене задает ей скорость. Имеется так же скрипт "PlayerShoot" одна из его функций спавн пули в нулевом объекте. По локалке все работает замечательно. Вот собственно и вопрос: Как синхронизировать пулю для других клиентов в игре.

Использую NetworkManager, NetworkManagerHud - на нулевом объекте. NetworkStartPosition - на нулевых объектах где должен спавниться игрок. NetworkIdentity, NetworkTransform и NetworkTransformChild на префабе игрока.

P.S. Всем спасибо за помощь :)
  • Вопрос задан
  • 230 просмотров
Решения вопроса 1
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
Ещё раз прочитайте офф. мануал. Всё делаете правильно, но забыли где-то настроить компоненты.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы