В качестве хобби пишу небольшие игры и тулзы в Юнити на C#.
Очень хочется начать делать простенький локальный(не облако) бэкенд по возможности без изучения новых инструментов.
Насколько я понимаю, мне нужно установить СУБД и написать приложение на C#, которое служило бы "прослойкой" между БД и моими клиентскими приложениями, так?
Подскажите, пожалуйста, как это проще всего сделать: какую БД выбрать, с какого края вообще подступиться: как перенаправлять запросы туда-обратно, работать с сокетами, вот это всё.
В идеале очень хотелось бы гайды/уроки, можно на английском.
xmoonlight, извините, нельзя, я стесняюсь.
Я не программист, просто мне нравится сам процесс, расслабляет.
Ну и иногда бывает полезно, например в последний раз писал парсер, который мне огромный JSON c кучей параметров персонажа (из одной онлайн игры экспортируется) раскладывал в красивую таблицу и подсвечивал места, на которые стоит обратить внимание.
Я не программист, просто мне нравится сам процесс, расслабляет.
в последний раз писал парсер, который мне огромный JSON c кучей параметров персонажа (из одной онлайн игры экспортируется) раскладывал в красивую таблицу и подсвечивал места, на которые стоит обратить внимание.
Да я сразу так и понял, что "не программист" )))
Я вообще с Юнити не работаю, только для расслабления как раз (больше - я по бэкенду специализируюсь)...
Так что... вряд ли я могу быть чем-то лучше Вас в Юнити...
Просто ищу того, кто изучает Юнити САМ и что-то умеет при этом делать нормально!
Если передумаете - шлите линк на почту...
Изучить сетевой стек — сетевая модель OSI. Не обязательно глубоко — но базовые вещи вроде уровней, протоколов надо знать.
Изучить что такое сокеты и как они работают:
реализовать чтение данных из сокета
запись данных в сокет
затем реализовать сокет-сервер и сокет клиент
организовать передачу данных между ними
сделать прием/передачу данных из/в сокета/сокет блокирующую и неблокирующую и понять разницу между ними