На macOS не обязательно делать static build.
Достаточно лишь вызвать Qt/clang_64/bin/macdeployqt с параметром пути вашего app приложения. Оно туда скопирует все зависимости.
Так как в macOS приложения распространяются в виде папки *.app то вам будет без разницы сколько внутри файлов.
А если все-же надо один бинарник, то придется скомпилировать Qt из исходников с ключом -static
Profi_GMan, с линуксом сложнее, так как вряд ли получиться полностью все зависимости удовлетворить. Можно сделать rpm/deb пакет что доустановит их, но если например у вас версия libc 2.6 а у юзера в репозитории последняя 2.4 то получится аблом и программа не запустится. Следует компилировать Qt в статик с низкой версией libc, это самое проблемное
SatanistArtem, нет, откройте терминал, перетащите туда macdeployqt, введите в терминале пробел, потом перетащите на терминал .app файл программы, и после этого Enter
SatanistArtem, Не уверен что macdeployqt работает с консольным бинарником. Положите его в новую папку MyApp.app/Contents/MacOS/ и MyApp.app бросайте на консоль, либо уберите из pro файла строку "CONFIG -= app_bundle"