@youkerni
Unity3D developer

Можно ли хранить информацию в ScriptableObject?

Возможно ли пользовательские настройки хранить не в PlayerPrefs, а в файле ScriptableObject хранящемся в ресурсах? Сохраняются ли эти файлы после билда под платформы? Если это возможно, то почему это плохо/хорошо?
  • Вопрос задан
  • 306 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Можно, но изменения не будут сохраняться в сборке, только в редакторе. Если хотите, чтобы сохранялись, тогда надо сериализовать ScriptableObject и писать куда-нибудь на диск. Когда я последний раз смотрел, изменения ресурсных файлов существовали только во время жизни приложения. За исключением необходимости сериализации хранить настройки в ScriptableObject очень удобно, особенно если надо что-то посмотреть или подправить в редакторе.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Эти ассеты readonly, в них можно хранить какие-то игровые характеристики, но не пользовательские настройки.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы