btn_play.addEventListener(MouseEvent.CLICK, playyer);
btn_stop.addEventListener(MouseEvent.CLICK, stopper);
var tiktak: String = "часики тикают";
var netik: String = "пауза";
current_txtf.text = tiktak;
function stopper (event:MouseEvent):void
{
btn_stop.visible = false;
btn_play.visible = true;
current_txtf.text = netik;
stop();
}
function playyer (event:MouseEvent):void
{
btn_stop.visible = true;
btn_play.visible = false;
current_txtf.text = tiktak;
play();
}
вам нужна процедура, которая будет запускаться от таймера или трэда. не особо понимаю, какой у вас ЯП, но смахивает на JavaScript.
Для JS вам нужно создать функцию, которая будет инкременировать счетчик и выводить его вполе.
В playyer, вместо модификации переменной, нужно писать код запуска таймера setTimeout или setInterval. А в stopper нужно писать вызов clearTimeout или clearInterval. Есть еще нюансы того, что таймер нужно еще раз перезапускать в его функции. А еще лучше справку почитать с примерами про эти финкции.