Почему в с++ не могут избавиться от переполнения буфера?
Не разбираюсь особо в Си(или с++), но не как не могу понять, почему Си(и,или с++) остается самым популярным в мире языком, без которого ни один большой проект обойтись не может, и при этом самым уязвимым, почему не могут избавиться от strcpy, у этой функции даже свое страница на Википедии есть, и ее подобных, просто удалить из исходников , в новой версии, к примеру С++12(или Си компилятор Х).
Ведь половина эксплоитов именно на переполнение, но ведь от всех них можно избавится простой проверкой длинны, или я что-то не знаю.
Даниил , люди обучаются правописанию в рамках общего образования уже очень давно, буквально с древних времен. Почему люди не могут избавиться от неграмотности и косноязычия? По правописанию есть целые книги даже своя страница в Википедии. Просто взять и удалить неграмотность еще с детства в новых поколениях людей.
Ведь половина всех проблем взаимопонимания и передачи информации начинается именно с неграмотности.
Я очень надеюсь, моя аналогия будет тебе понятна именно в ее верном толковании.
В основе твоего вопроса лежит простая безграмотность. Из языка незачем удалять функции, надо просто грамотно уметь ими пользоваться. Но человек от природы ленив, глуп и безграмотен, что очень хорошо видно даже по твоему изложению вопроса. Если ты банально не пожелал соблюдать даже орфографию в своем вопросе, то зачем кому-то там правильно пользоваться функцией strcpy?
Евгений Шатунов, да с этим у меня большие проблемы, как и с орфографией. И чисто для меня знания всех правил русского яз., всех приложений к ним и да же исключений, ни как ни спасает от ошибок в тексте, странно большинство моих знакомых наоборот не знают правил, но пишут грамотно.
А почему многие языки не содержат аналогичной функции