DirecTwiX
@DirecTwiX
"display: flex;" уже предлагали?

На чем писать игры для мобильных устройств?

Неожиданно захотелось написать свою игру. Есть две идеи - 2D и 3D. В приоритете iOS, но от Android'а, полагаю, отказываться было бы глупо. Мака нет, но если прижмёт, можно будет на авито взять Mac Mini. Основной вопрос - на чем пишут простенькие игры, и имеет ли смысл использовать Unity? Второстепенный - сильно ли кросс-платформенные фреймворки влияют на производительность конечной игры?
Вот игры на подобие того, что хочется сделать.
2D:
https://youtu.be/rsf6Rpfw0Vg
3D:
https://youtu.be/NgSIFHQyD1E
  • Вопрос задан
  • 1832 просмотра
Решения вопроса 2
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Берите Unity, для начинающих разработчиков это сейчас самый дружелюбный движок с хорошей документацией и множеством туториалов. На производительность в первую очередь влияет кривизна рук разработчика, движок сам по себе ощутимого оверхеда не даёт, тем более для 2D, а для 3D теперь есть Lightweight Render Pipeline. Другое дело, что раньше у юнити была проблема с размером сборки под мобильники, но сейчас они её практически решили, движок занимает всего 12 мегабайт.
Ответ написан
RabraBabr
@RabraBabr
По 2D варианту. Qt Creator. И язык QML. За пару вечеров можно сделать. В нем прекрасный симулятор частиц qmlbook.github.io/ch08/index.html может и по новее гайд есть. + Мультиплатформенность.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы