Как правильно подойти к изучению и поиску нужных данных в коде онлайн анроид приложения при reverse engineering-e?
Я раньше не занимался реверс-инжинерингом, потому что нужно не было, а сейчас я пытаюсь найти нужное значение, полученное от сервера, в коде анроид приложения. То есть, допустим, при подключение к какому-нибудь матчу, игра отправляет серверу какую-то инфу, потом загружает полученные данные в поток, потом запускается ещё один поток, в это время полученные данные копируются в память, и оттуда считываются ввиде int. И на самом деле, я просто не могу скоординировать все это, то что я назвал-это результат того, что я пошарился по запущенным потокам, где-то ставил точки останова в отладчике, но все это толком меня не приблизило к цели, потому что даже найдя класс с описанием методов по считыванию символов, чисел из буфера, в котором находится какая инфа сервера, я все равно не знаю, какая конкретно там находится инфа, и возвращают ли методы именно то, что мне нужно. Мне собственно нужно найти, где приложение получает от сервера конкретную строку(которая меняется при каждом заходе в матч), пробовал искать ее в классах по выводу на экран картинки, но там их достаточно много и там я то же ничего не нашел. Понимаю, что подход ни тот, а как правильно подходить не знаю, в интернете много статей по реверсу анроид приложений видел, но там только:"найдите файл Add.java, вырежьте все. Профит, вы реверс-инженер", можете посоветовать, как подходить к этой задаче, я понимаю, что не скинул никаких фото и тд, но вряд ли кто-то будет смотреть столько кода, да плюс мне собственно решение не нужно, мне бы чего-нибудь типа:"Посмотри как-нибудь сверху, поищи в главном классе, или там повнимательнее посмотри на потоки, или вообще просто в отладчике настрой так-то поиск, чтобы найти нужное значение".